Красникова Татьяна Владимировна. Персональный сайт педагога.
Рисование пальчиками «Козленок» (младшая группа). Фотоотчёт.Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.
Тема. "Козленок" Задачи. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание сказок и стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. Демонстрационный материал. Таблица «Домашние животные и птицы», игрушечный козленок. Материал. альбомного листа, на котором на цветном фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, мисочка с водой, тряпочка. Литература. Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 3-4 лет». Образовательная деятельность Предложить детям сжать руку в кулак, оставив не согнутыми указательный палец и мизинец. Спросите: «Какое рогатое животное вы изобразили?» (Корову, быка, козу) Давайте, вместе вспомним, как называются детеныши животных. По таблице дети отвечают (корова – теленок, коза – козленок, овца – ягненок, лошадь – жеребенок) - Ребята, а в какой сказке мы встречались с козлятами? («Волк и семеро козлят») - Какие там козлята? (Веселые, озорные, игривые, непослушные) Рассматриваем с детьми игрушечного козленка; определяем, что у него есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть. - Какая у козленка шерстка? (белая, мягкая, пушистая) - На наших листиках нарисован силуэт козленка, но ему холодно, у него нет шерстки. Давайте, нарисуем ему шерсть. Показываю малышам, как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны плотно прилегать друг к другу. 18 февраля 2020 в 18:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.